"We don't say goodbye, but see you soon!" English Plus 2019 |

«We don’t say goodbye, but see you soon!» English Plus 2019

Our day began with a very unusual warming up, because it was not our sport instructors who performed it, but Olga, the counselor of the blue team, we danced coolly and cheered up. Читать далее…

Then we went to a wonderful breakfast, food in MMC is just a masterpiece.
Honestly speaking, the whole day was very exciting, since we learned the results of our tests during the English lesson, we completed all the craft projects at Forge and were finishing tests during sports as well. By the way, I passed KET with 82%, I am very happy!
During our House times we played active games and prepared different performances for the talent show, our squad redid the famous song Bruno Mars — Count on Me about our favorite MMC, we sang it amazing, everyone liked it!

The talent show was very interesting and fun, I didn’t even think about the talents of many guys, then we fired at a disco with great music, and the end of the evening was Colored Hugs, it was very touching and even the boys could not hold back their tears.
And instead of an evening snack, we ate pizza, since it was our team who bought this lot on the lottery — pizza for the whole camp, just without comment, because pizza is just happiness.

This session was super colorful, I would return more than once to experience the same and new emotions! Thank you all!

Kolya Nartsev, 12 years old, Moscow

Рубрика педагога

Доброе утро, дорогие читатели, мамы и папы, бабушки и дедушки наших детей и все-все-все! Меня зовут София, с этого года я занимаю позицию методиста английского языка в ММЦ. В мои обязанности входит подбор материала к урокам английского языка, организация и проведение тестирований, языковая поддержка других направлений, наполнение мультимедиа пространств соответствующими материалами. И я рада поделиться информацией о том, как прошла наша смена и с чем мы подошли к ее завершению.

Как я говорила в своем письме-представлении, в связи с занятием новой должности, мне бы очень хотелось привнести новинки в организацию учебного процесса.

В первый день ребята проходили входное тестирование в усовершенствованном формате: учителя выставляли баллы за успешное выполнение заданий, был подсчитан общий балл, и на базе полученных числовых данных формировались группы по уровню. Это помогло сделать формирование групп более объективным на наш взгляд.

Знаю, что многие хотели попасть в группу к учителю-носителю (на этой смене у нас их было целых два!). Спешу пояснить, что преподавание требует глубокой методической подготовки, которая присутствует у наших русскоязычных учителей; до сих пор в методике успешно функционирует принцип опоры на родной язык. В то время как учителям-носителям оказывается методическая поддержка в большем объеме. То есть, оба варианта имеют свои достоинства. Если ваш ребенок не попал в группу к носителю, это не повод расстраиваться, носители сопровождают его на протяжении всего дня (для разговорной речи это более эффективно, т.к. на уроке происходит развитие умений другого плана), к учителю-носителю можно также ходить на факультатив.

В середине смены ученики сдавали пробный тест, с результатами которого вы уже ознакомились на родительском дне. После него ребята уже могли сделать осознанный выбор уровня экзамена.

В воскресенье для нашего направления случилась кульминация – собственно тестирование. Для этой смены мы предпочли комбинированный вариант – тест на бумажном носителе, привычный формат которого обеспечит психологический комфорт экзаменуемых, а ученики, выбравшие экзамен FCE (самый высокий на этой смене уровень), проходили тестирование на компьютере, на платформе, где мы закупаем оригинальные тесты.

В этом году мы пересмотрели системы оценивания, приблизились к формату оригинальных Кембриджских экзаменов. Отныне не сдать экзамен практически невозможно. Относительно детских экзаменов Starters, Movers и

Flyers – за каждую часть теста сдающий набирает определенный балл, который в сертификате трансформируется в закрашенные щиты по наборе определенного количества баллов. 6 закрашенных щитов (в совокупности) подтверждают заявленный уровень. Основная цель этих экзаменов – мотивационная, и нам нельзя строго подходить к оценке юных изучающих иностранный язык.

Баллы за высокие уровни (на этой смене это KET, PET и FCE) теперь конвертируются в шкалу, где вы можете увидеть такие значения как 120, 135, 180 и т.д. Эти баллы соотносятся с привычной шкалой Общеевропейских компетенций владения иностранным языком — А1, А2, В1, В2, С1, С2. В сертификатах представлена и сама шкала, и проставлен уровень. Преимущество этой системы в том, что если участник программы не добирает необходимое количество баллов для подтверждения уровня – он ПОДТВЕРЖДАЕТ уровень, на один ниже заявленного. И наоборот, у рябят, отлично написавших экзамен была возможность подтвердить уровень ВЫШЕ (Pass with Distinction). Четверо участников сделали это!

Тестирование прошло штатно. Большинство детей показали высокий результат. Мы также должны отметить отличную подготовку учащихся в течение учебного года, что является совместным трудом детей, учителей и, конечно, родителей.

Желаем дальнейших успехов и ждем на следующих программах!

Методист английского языка,

София Сутугина

ФОТОАЛЬБОМ ПРОГРАММЫ

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх